Как изменить расположение модуля в шаблоне joomla. Модули в Joomla — просмотр позиции, настройка и вывод, а так же назначение суффиксов класса

В Joomla практически каждый шаблон можно изменить до неузнаваемости не только внешне (к примеру, если изменять цветовую гамму или некоторые элементы дизайна, такие как фон или шапку), но и менять их структуру (расположение модулей и блоков). Это позволяет сделать сайт максимально удобным для пользователей. Если компоненты отображаются в центральной части сайта (вместе с основным контентом или вместо него), то для модулей существуют отдельные позиции, так как они выполняют лишь вспомогательную функцию и служат для того, чтобы выводить дополнительную информацию по различным компонентам.

Существуют так же сторонние модули, которые не имеют совершенно никакого отношения к компонентам Вашего сайта. Это могут быть различные модули погоды, курсы валют, счётчики и прочее. Но, тем не менее, они являются так же вспомогательными. Изменить расположение блоков на сайте Вы можете в любое время через административную панель сайта. Каждый шаблон имеет несколько позиций модулей joomla . Как правило, сайт делится на несколько частей: верхняя часть (шапка сайта), левая и правая колонки, средняя часть для контента и футер (дно сайта). Конечно, на разных шаблонах всё может быть по разному, так что скачивайте , устанавливайте и изучайте. В этой статье я покажу Вам, как узнать и поменять расположение модулей в шаблоне joomla .

Как узнать расположение модуля в Joomla?

В качестве примера Вам нужно включить только что созданный сайт (после установки joomla и denwer). Вы увидите практически пустой сайт с одним модулем. Этот единственный модуль имеет название "Главное меню ". Он находится в левой части сайт. Эта позиция, как правило, называется "left". Но лучше не гадать, а сразу же проверить правильность нашего предположения. Для того, чтобы посмотреть расположение модулей joomla наберите после имени сайта /?tp=1 (Если Ваш сайт ещё находится на локальном хостинге, то должно получиться так _http://localhost/sayt/?tp=1. А если Вы уже перенесли сайт на виртуальный хостинг , то Вам нужно ввести такое название _http://sayt.ru/?tp=1). Только не пугайтесь, так как некоторые позиции Вашего сайта могут съехать со своих мест или просто исказиться. Это лишь временный эффект, который не удастся избежать. Зато в этом режиме Вы сможете подробно изучить функционал шаблона, который Вы используете для своего сайта. И Вам сразу же станет понятно, подойдёт ли данный шаблон для Ваших целей или нет. Вот как выглядят позиции модулей в стандартном шаблоне для Joomla 1.5:

Шаблон, конечно, не блещет функционалом, но для выполнения стандартных задач или для нашей с Вами тренировки вполне подойдёт. Давайте рассмотрим некоторые его позиции:

  1. top - самая верхняя позиция. Туда можно вставить модуль с описанием сайта или блоком рекламы;
  2. user3 - этот модуль отлично подойдёт для отображения меню сайта или списка категорий;
  3. user4 - обычно эту позицию используют для отображения поиска по сайту ;
  4. breadcrump - эта позиция модуля просто идеальна для хлебных крошек ;
  5. user1 и user2 - позиции для отображения каких-нибудь вспомогательных модулей, типа последних новостей или самых популярных материалов ;
  6. left и right - позиции для расположения левых и правых блоков;
  7. footer - сюда обычно помещают модуль с авторскими правами или копирайтом;
  8. syndicate - вспомогательный модуль для подписок, различных ссылок, карты сайта и прочего;
  9. debug - самая нижняя позиция в этом шаблоне. Туда можно вставить счётчики сайта или что-то другое, чтобы не было полезно для пользователей и не несло смысловой нагрузки. Так как пользователи всё равно этот блок, скорее всего, не увидят.

Обращаю Ваше внимание, что в разных шаблонах позиции модулей и их названия могут отличаться. Иногда отличие идёт небольшое (например, breadcrumb или breadcrumps), а иногда может отличаться вовсе название. Кстати, в каждую позицию можно вставить сколько угодно модулей, главное, чтобы они не испортили дизайн и гармонично сочитались со всем сайтом в целом. И ещё я советую Вам не ставить на сайте десятки различных модулей, чтобы сильно не тормозить работу и не нагружать сервер. Так же Вы можете выставить очерёдность модулей в менеджере расширений в графе "Модули", чтобы поднять какие-нибудь модули выше, а другие опустить вниз.

Кстати, не обязательно стараться использовать сразу все позиции модулей в шаблоне joomla. На работоспособности сайта это никак не отразится. Напротив, лучше не забивать лишний раз сайт не нужными элементами просто для вида. Старайтесь оставлять только по настоящему нужные модули, которые будут помогать пользователям сориентироваться на сайте.

Смена позиции модуля в Joomla

Можно спокойно просмотреть и запомнить все возможные позиции, чтобы сразу определиться, в каком месте Вы будете устанавливать определённые модули. Для примера, давайте перенесём модуль "Главное меню" в позицию "user3". Для этого заходим в "Админ панель" >> "Расширения" >> "Менеджер модулей". Выбираем модуль "Главное меню". Видим надпись "позиция", как показано на скриншоте:

Позиция "left" означает, что этот модуль находится на данный момент в левой части сайта. Так же можно установить порядок отображения модулей (какой будет находится выше, а какой ниже). Выбираем позицию "user3", нажимаем "Применить" или "Сохранить" и видим, что главное меню переместилось наверх:

С перемещением модулей в разные позиции мы разобрались. Тут всё ограничено только Вашей фантазией и "вкусом". Попробуйте поэкспериментировать с несколькими модулями, чтобы сразу выбрать для себя понравившиеся позиции. В дальнейшем Вам будет намного проще сориентироваться а шаблоне.

Следующие статьи:

  • Настройка модулей Joomla. Суффикс класса модуля - 29/03/2011
  • Создание модулей для отображения дополнительного меню или списка категорий на сайте Joomla. Создание нового меню на сайте - 11/03/2011
  • Перенос сайта на Joomla с локального сервера на хостинг двумя способами: копированием файлов сайта и базы данных вручную или с помощью компонента Akeeba Backup - 09/03/2011

или как посмотреть позицию модуля в панели и сайте на Joomla

Перед тем, как мы приступим к позициям сайта , вспомним предыдущие главы.

Если вы только сейчас присоединились к моему курсу по Joomla, то пересмотрите пожалуйста предыдущие уроки, где мы удаляли демонстрационные данные (демо-данные были удалины из-за того, что, во-первых, они чужие - написаны не нами,
во-вторых, они нам не нужны), создана категория, материал или статья, меню, пункт меню и, наконец, модуль меню, а сейчас
мы займемся позиционированием. Работать будем со стандартным шаблоном, с тем, который по умолчанию шел с CMS. В моей системе он называется RSmetro , в вашей, я надеюсь, так же. Это не критично. Начнем действовать. Сначала покажу вам, как можно посмотреть позиции модулей посредством набора текстовой команды в поисковой строке браузера и быстрой настройки одной детали в панели администратора сайта.

Позиция модуля в шаблоне сайта на Joomla

Как всегда ничего сложного. Просто смотрите внимательно иллюстрированную инструкцию.

1. В строке браузера к доменному имени своего сайта добавляем текстовый код /?tp=1

Жмем Enter и не наблюдаем никаких изменений. Отлично.

2. В панели управления сайтом открываем Менеджер шаблонов:

3. В верхней части панели администратора жмем Настройки:

4. Просмотр позиций модулей → Включено → Сохранить и закрыть:

5. Возвращаемся к имени своего сайта с кодом /?tp=1 в конце и снова жмем Enter:

В итоге вы увидете маркеры позиций внутри шаблона сайта на Joomla:

Можете пользоваться этой схемой при позиционировании, которым мы займемся ниже.

В прошлых уроках мы создали категорию, материал, меню, пункт меню, модуль.
Сейчас нам пригодятся как наши знания, так и перечисленные выше элементы сайта.

6. В панели управления сайтом открываем Менеджер модулей:

7. В списках находим и открываем Модуль меню:


Модуль меню был создан в предыдущем уроке.

8. На следующей странице в бланке открываем Выбор позиции:

Как известно, в Joomla, для того, чтобы вывести модуль на страницы сайта, нужно указать его позицию. То-есть место на странице, где он будет отображаться. Чтобы не искать подходящее место методом тыка, удобнее будет включить предварительный просмотр позиций модулей шаблона.

Как включить отображение позиций модулей

Заходим в админку Jooomla. На верхней панели выбираем «Расширения» из выпадающего списка выбираем пункт «Менеджер шаблонов»

На открывшейся странице, вверху справа выбираем «Настройки»

Откроются настройки менеджера шаблонов. На вкладке «Шаблон» включаем просмотр позиций модулей.

Сохраняем изменения.

Для того, чтобы просмотреть позиции модулей, откройте главную страницу своего сайта и в адресной строке добавте к ссылке окончание /?tp=1 . Должно получится что-то типа my-site.com/?tp=1 . После обновите страницу. У вас должен получится похожий результат.

Просмотреть позиции модулей также можно через менеджер шаблонов.

Для этого выбираем «Расширения» — «Менеджер шаблонов». В боковой колонке выбираем вкладку «Шаблоны». Откроется список установленных шаблонов.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Online service by OceanTheme are is a platform where people can unite with each other with mutual interest to purchase premium templates and extensions Joomla! at a bargain price. The target audience of the service are individuals and small and medium businesses, professional web developers to create online stores, community sites or people wishing to have your blog. In our great collection of premium solutions everyone will find what he needs.

Our resource acts as an organizer pooling, specifies the number of people that you want to buy templates and extensions, the cost of goods, as well as the amount and access to these materials. Our website has a lot of opportunities for easy searching of templates and extensions. Intuitive navigation, tagging system, sorting by the filter and the tool "add to bookmarks" will allow you to find the right material you want incredibly fast. In addition You will always find the latest information, so as to update the collection every day.

Access to the entire database of materials is provided for the duration of the club specified in the subscription purse. Subscribers receive unrestricted access to all available archives, news and updates, as well as technical support throughout the subscription period.

All the products you can find on this site are 100% GPL-compatible, which means you can change them as you want and install on unlimited number of sites.

Thanks to our collection you will save a lot of time and money, as the templates and extensions easy to use, easy to install and configure, multi-functional and diverse. That will allow you to create a website of any complexity and orientation, without learning advanced web development technologies.

Main features of our website

A rich set of functions, working out of the box:

Use all opportunities of our resource to get ready-made professional solution for rapid implementation of your business projects or creative ideas.

Use the search tools

Use advanced search and filtering, and easy navigation for quickly finding the desired web solutions in design, functionality and other criteria.

To favorite materials were always at hand, use the unique function "Add to favorites", and they are available in a separate section for the whole year.

Logged into our site, you will be able to leave comments and to participate in promotions, as well as use of a free subscription with permium access.

Join our club membership

Club subscription gives you full access to our entire catalogue of original material. And includes premium templates and extensions for several years.

Download appropriate to your Joomla templates and extensions, both free and subscription for the club without any limits and ogoranicheny speed.

If you liked any material on the site, you can leave your voice, as well as share it with friends via social networks.

mob_info